Бухгалтерское сопровождение в Москве

Составление отчетности, сдача в налоговую и фонды
от 5610 рублей
Компания «Финмониторинг» предлагает бухгалтерское сопровождение деятельности организациям малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям в Москве, Подольске, а также в других городах РФ с использованием облачных технологий. Работу выполняют бухгалтеры с квалификацией ИПБ РФ, большим опытом работы в производстве, торговле и сфере обслуживания. Мы заключаем официальный договор, где прописываются перечень работ, ответственность, гарантии.

Кому подходит комплексное бухгалтерское обслуживание

Обязанность ведения бухучета возложена на коммерческие организации законом. При этом руководитель предприятия вправе передать эту функцию главному бухгалтеру, организовать специальную службу или заключить договор об оказании бухгалтерских услуг с физическим или юридическим лицом.

С нами работают:
  • представительства иностранных компаний. Экономим компаниям время на освоение законодательства РФ о бухучете;
  • малые и средние, особенно вновь образованные, предприятия — оптимизируем расходы при гарантиях качества учета;
  • российские предприятия с иностранным менеджментом — за рубежом около 80 % организаций предпочитают договорное бухгалтерское обслуживание;
  • коммерческие организации, системно оптимизирующие, снижающие затраты на непрофильные виды деятельности.

Перечень основных услуг

При заключении договора на аутсорсинг бухгалтерского обслуживания заказчик сам решает, какие направления учета он готов передать внешним специалистам, а какие желает оставить в организации. В общий перечень предоставляемых услуг входит:

  • бухгалтерский учет и расчет налогов;
  • ведение кредиторской и дебиторской задолженности;
  • расчет заработной платы сотрудников, страховых взносов;
  • ведение банковских операций, кассовый учет;
  • учет основных активов, амортизация, инвентаризация;
  • учет представительских, командировочных расходов;
  • расчет и сдача квартальной, годовой отчетности.
  • лизинг, факторинг
  • учет ТМЦ
  • комиссионная торговля, в том числе на маркетплейсах
  • возобновление кредитных линий
  • получение кредитов
  • эквайринг
  • миграционный учет, оформление иностранцев (Беларусь, Узбекистан и др.)
Конкретный список определяется на стадии согласования договора и зависит зависимости от направлений деятельности организации — заказчика услуг, ее потребностей, исходного состояния документации по бухучету. В каждом случае подбирается индивидуальное решение с учетом масштаба и специфики бизнеса.

Мы обеспечим лучший бухгалтерский сервис для Вашего бизнеса

Берем на себя бухгалтерские задачи любой сложности, чтобы ваш фокус оставался на бизнесе, а не смещался на рутину.

Оставьте заявку, и наши бухгалтера подберут для вас оптимальную стратегию сотрудничества.

Преимущества комплексного бухгалтерского сопровождения

Стоимость услуг по ведению бухучета сопоставима со средними расходами на оплату труда главного бухгалтера или небольшой штатной бухгалтерии. При этом заказчику не нужно организовывать и содержать рабочие места, закупать оргтехнику и программное обеспечение, обеспечивать регулярное обучение работников на семинарах, оплачивать доступ к юридическим справочникам и программам. Организация бухучета на предприятии с привлечением специализированной организации имеет ряд преимуществ:

  • Минимизируются риски налоговых ошибок и, связанных с ними, санкций: доначисления, блокировки счетов, штрафов — по договору ответственность за ошибки несет компания, взявшая на себя бухгалтерское сопровождение предприятия.
  • Не возникает проблем в связи с отсутствием бухгалтера по болезни, его увольнением, заменой на другого специалиста. В обслуживающей компании есть целый штат квалифицированных взаимозаменяемых специалистов.
  • Заказчик освобождается от ведения трудоемких учетных процессов, может полностью сосредоточиться на ведении бизнеса.
  • Не нужно беспокоиться о степени загруженности бухгалтеров, текучести кадров в этой сфере, их квалификации.
  • Заказчик всегда может получить консультацию квалифицированного бухгалтера и юриста при планировании конкретной операции, сделки с оценкой налоговых и других рисков, учетом действующего законодательства.
  • Отсутствует необходимость контролировать своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности — за это отвечает привлеченная организация.

Все большее число компаний выбирает бухгалтерское обслуживание бизнеса на договорной основе. Накопленный опыт, экспертные знания, методическая база специализированной организации по ведению бухучета — гарантия снижения налоговых рисков. Заказчик полностью избавляется от проблем, связанных с недостаточной компетентностью или халатностью штатных сотрудников, вовремя не отследивших изменения в законодательстве.


в соответствии с законодательством РФ, требованиями Налогового кодекса, федеральных и отраслевых стандартов

Грамотный бухучет
текущие вопросы решаем оперативно, всегда готовы оказать консультативную помощь
Ежедневно на связи
сдаем отчетность, налоговые декларации, направляем отчеты заказчику на согласование перед представлением в гос. органы
Строго в срок

Обязанности и ответственность по договору

Заказчик бухгалтерского обслуживания обязан:
  1. предоставить информацию и первичные документы, необходимые для осуществления бухучета;
  2. давать письменные и устные разъяснения по запросу исполнителя работ;
  3. выполнять указания по оформлению необходимых документов в соответствии с нормативными требованиями.

Исполнитель услуги несет материальную ответственность:
  1. за нарушение сроков сдачи отчетности, если заказчик своевременно представил необходимые документы;
  2. за убытки, возникшие в результате ошибок в учете или невыполнения взятых обязательств;
  3. за сохранность и конфиденциальность документации, предоставленной ему в целях ведения учета.

За достоверность данных в переданных бухгалтеру документах несет ответственность заказчик услуги. Исполнитель отвечает за качество и правильность ведения бухгалтерского и налогового учета на основании предоставленной ему документации.

Стоимость услуг на аутсорсе

Комплексный сервис
Цена указана за месяц - УСН
От 5610 ₽

Кому подходит:
ООО и ИП с сотрудниками независимо от оборотов компании и сферы бизнеса.

Какие задачи решает:
— Лицензия на использование 1С
— Ведение учета
— Кадровый фучет и расчет з. п
— Составление и сдача отчетности по эл. каналам связи
выполненных работ.
заказать услугу
Отчетность. Программа и консультация
Цена указана за месяц,
минимум 3 месяца
От 1832 ₽

Кому подходит:
ООО и ИП, которые используют патент и самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию»

Какие задачи решает:
 — Составление и сдача отчетности
 — Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета 1С: Предприятие
заказать услугу
Расчет заработной платы
Цена указана за месяц,
минимум 3 месяца
от 3000 ₽

Кому подходит:
Для компаний с любыми системами оплаты труда, которые организовали ведение кадрового делопроизводства

Какие задачи решает:
 — Расчет всех видов выплат, начислений, удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании и действующим законодательством
заказать услугу
Кадровый учет и расчет зарплаты
Цена указана за месяц
от 5000

Кому подходит:
Для компаний с любыми системами оплаты труда, которые организовали ведение кадрового делопроизводства

Какие задачи решает:
 — Расчет всех видов выплат, начислений, удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании и действующим законодательством
заказать услугу
Тарифы на услуги указаны в исчислении за месяц работы. Это стандартная периодичность расчетов для договоров бухгалтерского аутсорсинга, так как учет операций, формирование отчетности осуществляется ежемесячно. При подписании долгосрочного договора более удобной формой оплаты является абонентская плата (ежемесячный аванс) с окончательным расчетом по итогам завершения отчетного года.
Обращайтесь в «Финмониторинг», чтобы обеспечить профессиональное бухгалтерское сопровождение компании и оптимизировать налогообложение. Вы получите в свое распоряжение сотрудников с многолетним опытом, отлаженные процессы бухучета, возможность решить текущие задачи своего бизнеса наиболее эффективно, освободиться время и ресурсы для стратегических направлений.

Сотрудники

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Составление отчетности, сдача в налоговую и фонды для ООО
Составление отчетности, сдача в налоговую и фонды для индивидуальных предпринимателей
Консультация, подготовка и сдача отчетности, взаимодействие с налоговой или ПФР, восстановление учетной документации

Расчет сдельной и повременной зп, пособий по беременности и родам; сдача отчетов: 2-НДФЛ, 6-расчет НДФЛ и страховой премии (РСВ), 4-прямая уплата ФСС.
Расчет всех видов выплат, начислений, удержаний, предусмотренных системой оплаты труда
Консультирование и составление отчетности для селлеров на wildberries, oxon, Яндекс.Маркет и прочих площадках

Часто задаваемые вопросы



Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии — если есть и т. п.). Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Бесплатная консультация бухгалтера

Дарим новым клиентам 1 час консультации при последующем заключении договора!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности