Восстановление бухгалтерского учета

Полное и частичное восстановление бухучета.
Восстановим учет заработной платы, кадровый, налоговый учет
от 1000 рублей/час
Компания Финмониторинг поможет в восстановлении бухгалтерского учета, утерянного вследствие:
  • неквалифицированных действий персонала
  • технических сбоев программного обеспечения
  • искажений отчетности.
Во многих случаях это единственно возможный способ для продолжения деятельности предприятия. Мы располагаем штатом высококвалифицированных бухгалтеров и предлагаем услуги по восстановлению бухгалтерского учета компаниям малого и среднего бизнеса.

В чем суть восстановления бухгалтерского учета?

Согласно закону, бухгалтерский учет является базой для расчета налоговых платежей и вся документация по нему хранится в организации не менее 5 лет, а по заработной плате - до 75 лет. Налоговые органы во время плановых и внеплановых проверок требуют документы за три года, предшествующих проверяемому периоду. Отсутствие документов бухгалтерского учета, их неполнота, некорректность, несоответствие ранее поданной бухгалтерской и налоговой отчетности, приводит к штрафам и доначислению налогов. Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном или частичном объеме.

  • Полное восстановление — это систематизация первичных документов, восстановление проводок, возобновление налоговых регистров и отчетности компании практически с нуля. Как правило, это требуется при полной утрате финансово-хозяйственных документов за определенный период и/или программного обеспечения бухгалтерской базы.

  • Частичное восстановление — требуется в ситуации, когда утрачен какой-либо блок бухгалтерской информации, то есть необходимо восстановление конкретного участка: учет основных средств, авансовых платежей, кассовых операций.

В результате восстановления бухгалтерского учета формируемая в организации отчетность должна полностью соответствовать данным баланса и налоговых расчетов, представленных в налоговую инспекцию за предшествующие периоды.

В каких случаях требуется восстановление

  • Уведомление о плановой налоговой проверке. В этом случае необходимо привести в соответствие все регистры и документы, исправить ошибки бухучета. Стоимость восстановления бухгалтерского учета несоизмерима с потенциальным риском, который может нести за собой налоговая проверка: штрафами, доначислением налогов, блокировкой счетов.
  • Возобновление деятельности после «простоя». Множество компаний МСП, пострадавших в период «ковидных» ограничений, занимались деятельностью, не соответствующей их профилю, хотя формально сдавали отчетность. При возобновлении нормальной работы им необходимо привести бухгалтерский учет в порядок.
  • Подготовка к продаже компании. Перед сделкой покупатель, как правило, тщательно проверяет бухгалтерскую и финансовую отчетность компании, чтобы снизить возможные риски.
  • Подача заявки на получение кредита. Привлечение кредитных средств, особенно с господдержкой, требует представления прозрачной и точной бухгалтерской отчетности. Особенно это важно в отношении основных средств, которые нередко становятся предметом залога.
  • Назначение нового главного бухгалтера. Компании нередко оказываются в сложной ситуации при смене бухгалтера: удаленная отчетность, недостача первичной документации, пропуски и ошибки в программе бухучета. В этом случае также потребуются услуги восстановлению бухгалтерского налогового учета, как условие нормальной работы нового специалиста.

Мы обеспечим лучший бухгалтерский сервис для Вашего бизнеса

Берем на себя бухгалтерские задачи любой сложности, чтобы ваш фокус оставался на бизнесе, а не смещался на рутину.

Оставьте заявку, и наши бухгалтера подберут для вас оптимальную стратегию сотрудничества.

Как происходит восстановление учета

На этапе согласования договора оценивается имеющаяся документация, состояние электронной базы, возникшие проблемы, обсуждается объем и направление восстановления бухгалтерского учета, определяется предварительная стоимость услуги. В зависимости от сложившейся ситуации мы проводим следующие работы:

  • проверяем текущее состояние учета;
  • выявляем и исправляем найденные ошибки;
  • восстанавливаем первичные документы;
  • формируем отсутствующие бухгалтерские проводки;
  • приводим учетную базу в соответствие с требованиями ФНС;
  • проводим инвентаризацию основных средств;
  • сверяем данные с контрагентами и бюджетом;
  • формируем и сдаем уточненную отчетность.

Для восстановления утраченной первичной документации запрашиваются дубликаты счетов-фактур у контрагентов, нередко полностью восстанавливается кассовая книга, делаются запросы в банки для получения копий банковских документов, а также в ФНС с просьбой представить копии ранее сданной отчетности.


Все бухгалтеры в штате аттестованы по ИБП, имеют опыт работы в сфере производства, торговли, оказания услуг.
Высокая квалификация
Финансовая ответственность за качество и сроки исполнения услуги прописывается в договоре
Ответственность по договору
Оперативное восстановление бухгалтерского учета по доступной стоимости в Москве, Подольске, удаленно по России
Сжатые сроки

Этапы оказания услуги

1
Обращение за услугой
Направьте нам сообщение с сайта или обратитесь по телефону. Оперативно отвечаем на обращение
2
Согласование заявки
Анализируем состояние бухгалтерского учета в компании, наличие документации, ставим задачу, определяем сроки.
3
Заключение договора
После согласования с клиентов объемов работы, стоимости восстановления бухучета, заключаем официальный договор
4
Выполнение работы
Бухгалтеры, аудиторы, налоговые специалисты и программисты нашей компании выполняют работу по договору в установленный срок
5
Результат для заказчика
Передача клиенту документации по восстановленному бухгалтерскому учету в электронном виде

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

В каждом случае цена услуги рассчитывается индивидуально, в зависимости от периода восстановлении, наличия и качества первичных документов, перечня отсутствующей отчетности. На стоимость восстановления влияют объемы работы, срочность выполнения, уровень оцифровки документации и другие детали, характерные для каждой конкретной ситуации.
Восстановите утраченный бухгалтерский учет в «Финмониторинг», чтобы обеспечить гарантии в виде отсутствия налоговых рисков, уверенность в корректной отчетности, как основы для принятия внутренних и внешних финансовых решений.

Сотрудники

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Составление отчетности, сдача в налоговую и фонды для ООО
Составление отчетности, сдача в налоговую и фонды для индивидуальных предпринимателей
Консультация, подготовка и сдача отчетности, взаимодействие с налоговой или ПФР, восстановление учетной документации

Расчет сдельной и повременной зп, пособий по беременности и родам; сдача отчетов: 2-НДФЛ, 6-расчет НДФЛ и страховой премии (РСВ), 4-прямая уплата ФСС.
Расчет всех видов выплат, начислений, удержаний, предусмотренных системой оплаты труда
Консультирование и составление отчетности для селлеров на wildberries, oxon, Яндекс.Маркет и прочих площадках

Часто задаваемые вопросы



Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии — если есть и т. п.). Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Бесплатная консультация бухгалтера

Дарим новым клиентам 1 час консультации при последующем заключении договора!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности