Вопросы - ответы

Какие документы я должен передать вам для начала работы?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии — если есть и т. п.). Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
Каким образом будет сдаваться отчетность?
Вся бухгалтерская и налоговая отчетность сдается электронно, через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчеты и отправляются в контролирующие органы через интернет. После того, как контролирующий орган принял отчет, он высылает нам протокол — свидетельство того, что всё в порядке.
Мы вели бухгалтерский учет в 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе?
Да, мы перенесем вашу базу в облако или настроим обмен данными между вашей 1С и облачной бухгалтерией. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчеты были сданы. Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания складывается из 2х параметров: — от вашей системы налогообложения. — от количества хозяйственных операций. К хозяйственным операциям относят любое движение денег или имущества, включая все документы и проводки: приход/списание с расчетного счета; приход/списание по кассе; реализация товаров, работ, услуг; поступление товаров, работ, услуг; авансовые отчеты. Каждая хоз. операция может сопровождаться одним или несколькими первичными документами. Стоимость услуг будет складываться из объема работ, которые вы передадите бухгалтеру.
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Если в моей компании не будет деятельности и нужно будет сдавать только нулевые отчеты, стоимость услуг изменится?
Мы подберем вам другой тарифный план, например, тариф Отчетность, и стоимость заметно снизится.
Вы имеете доступ к базе, где ведется ваш бух.учет. Получаете электронные уведомления от контролирующих органов по принятию отчетов. Как я могу проверить качество вашей работы?
Все возникающие вопросы с налоговой, касающиеся учета и отчетности, мы решаем сами.
Могу ли я быть уверен, что о моих данных не узнают конкуренты, 3-и лица?
При заключении договора мы с вами подписываем соглашение о неразглашении информации. Вы можете быть спокойны.
У вас остались вопросы?
Напишите нам - мы ответим максимально быстро!
142100 МО, г.Подольск,
ул. Комсомольская, д.28, 6 этаж, офис 609
9859908728@mail.ru
Info@b2buh.ru
alabina@b2buh.ru

+7 985 990-87-28
+7 495 363-81-92
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности